В одном из интервью, которое детский писатель Григорий Остер дал авторам программы «Созидатели», он ответил на вопрос, что такое жизненный успех и какова технология успеха. Прежде всего, писатель считает себя человеком успешным, так как «могло быть в его жизни хуже». По его словам, на первом месте стоит удача, затем работа и другие факторы успеха. Удача, подобно парусам, наполненным ветром, помогает достичь целей. А работа становится не только средством получения денег. Популярность у читателей объясняет тем, что его книги похожи на слоеный пирог, один слой которого интересен детям, а другой – взрослым, причем взрослые порой не понимают, что вызывает такое веселье и смех у детей. Воспитать успешного человека хотят все родители, но при этом забывают, что для этого надо самому стать успешным, развиваться, совершать ошибки, но идти вперед. Только в этом случае ребенок может взять пример с родителей, но не повторить их путь, а пойти своим собственным. На вопрос об идеальном образовании писатель ответил, что главное – это не отбить желание учиться, а сформировать потребность в новых знаниях и стремиться их добывать. Этой цели во многом служат его нестандартные учебники по математике и физике с задачами, вызывающими неприятие бюрократов от образования. Даже успешный человек, многого добившийся в жизни, может ошибаться, это право не только взрослого, но и любого ребенка.